Специалисты нашей компании могут оформить договор купли- продажи автомобиля. Причём, услуга эта осуществляется в любой день недели, без выходных.
Документы, необходимые для оформления
Физические лица:
1. ПТС с отметкой ГИБДД о снятии с учета;
2. Паспорт продавца и покупателя;
3. Доверенность от собственника, если его интересы представляет другое лицо;
4. Доверенность от покупателя, если его интересы представляет другое лицо;
Юридические лица:
1. ПТС с отметкой ГИБДД о снятии с учета;
2. Представитель организации с доверенностью на право продажи (покупки) ТС и печатью; 3. Присутствие обеих сторон.
Порядок оформления
1. Вы приезжаете к нам в офис;
2. Сделка оформляется согласно гражданскому кодексу и требованиям ГИБДД;
3. Прежнему собственнику выдается договор комиссии, копия договора купли-продажи и копия ПТС;
4. Новому собственнику выдается договор купли-продажи, копия договора комиссии и копия ОГРН организации-комиссионера;
5. В ПТС вносится отметка о смене собственника;
6. По желанию новый собственник может сразу оформить полис ОСАГО (обязательный документ для регистрации ТС в ГИБДД).
Какую стоимость указать в договоре купли-продажи?
Налог, который вы должны будете уплатить после продажи автомобиля, можно рассчитать тремя способами.
1. Если у вас сохранились документы о сумме, за которую приобреталось авто, ее можно вычесть из суммы, полученной от последующей ее продажи, и уже с этой разницы уплатить налог по установленной ставке. То есть в вашем случае это:
400 000 - 650 000 = -250 000 х 13% = 0.
Итого - налог для вас равен 0 рублей.
Важно!
Необходимо документально подтвердить именно факт расходов, то есть представить копии документов о передаче денежных средств в уплату за автомобиль: кассовые чеки, корешки приходных ордеров, документы, подтверждающие внесение наличных в банк на счет продавца или безналичный перевод на указанный счет, расписки в получении денежных средств в уплату за автомобиль и пр.
При этом договор купли-продажи в качестве такого документа рассматриваться не может, если в нем прямо не указан факт передачи денежных средств.
2. Если таких документов у вас нет, то применяется налоговый вычет в размере 250 000 руб. В вашем случае это:
400 000 - 250 000 = 150 000 х 13% = 19 500 рублей.
То есть в данном случае сумма налога для вас будет равна 19 500 рублей.
3. Для тех водителей, в собственности которых автомобиль находился более трех лет, налоговый вычет предоставляется в полном размере полученной суммы, то есть налог вообще не уплачивается.
Важно!
Во-первых, подавать декларации в налоговую нужно во всех случаях обязательно, даже если вы продали машину после трех лет и у вас есть право вычета на всю сумму сделки.
Во-вторых, налоговый вычет предоставляется не автоматически, а на основании заявления, которое вам нужно подать в налоговую одновременно с декларацией.
Оформление всех документов занимает не более 20 минут, за которые вы успеете насладиться чашечкой ароматного кофе на мягком диване перед TV.